Главная
Разработка сайтов
Категории
Правила
Инфо новости
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Меню портала
Авто транспорт
Аудиотехника
Бытовые товары
Видео аудио техника
Дизайн
Города
Интернет
Культура искусство
Мебель
Оборудование
Обучение
Одежда
Полиграфия
Работа, вакансии
Разное
Строительство
Стройка. Окна
Стройматериалы
Сырье
Ткани, текстиль
Услуги, сервис
Фотогалерея
 
Каталог статей
 
   
   
   
 
 

Экономика, банки, маркетинг, энономические вести

Методика продвижения услуг вашего предприятия с помощью интернет-технологий
В последнее время все большее число руководителей предприятий, совершенно различных направлений деятельности, стало понимать, что эффективность рекламы в различных печатных СМИ существенно снижается за счет огромного их количества и конкуренции.

Реклама на телевидении подходит далеко не для всех, и не только из-за высокой стоимости эфирного времени. За последние два года резко увеличилось число людей пользующихся интернет как средством поиска товаров и услуг. Следствие – появление совершенно нового рекламного рынка.

Рекламная кампания вашего бизнеса в интернет делится на четыре основных этапа:

1. Анализ сегмента рынка.
Залог будущего успеха – правильно и грамотно проведенный анализ конкурентный ситуации в интернете, в ходе которого необходимо ознакомятся со спецификой вашего бизнеса, проанализировать успехи и достижения ваших конкурентов. В результате такого анализа, необходимо получить четкое представление о действиях, которые необходимо совершить в ходе будущей рекламной кампании.

2. Создание рекламной площадки.
Ваша рекламная площадка в интернет – это ваш сайт. Создавая сайт необходимо учитывать огромное число критериев (наиболее значимые: качество и проработка дизайна, юзабилити интерфейса, соответствие стандартам W3C, оптимизация кода с целью уменьшения времени отдачи, организация структуры программной части сайта для получения возможности дальнейшего продвижения, видимость во всех современных браузерах и так далее) и правил. Без соблюдения этих правил невозможно достигнуть нужных результатов – целевых посетителей сайта, которые в дальнейшем захотят воспользоваться услугами вашего предприятия.

Соответственно, при разработке сайта, необходимо пользоваться только услугами профессионалов. Можно конечно попробовать воспользоваться услугами кустарей - студентов, которые безусловно будут готовы сделать сайт за 100…200 $, но вы получите в результате бесполезный сайт с точки зрения и дизайна и программной части. На выходе – негативное мнение о вашем предприятии посетителей сайта. Какой сайт – такая и фирма. В любом случае, к кому обратиться решать вам.

3. Продвижение проекта.
Итак, сайт – готов. Теперь переходим к главному – необходимо привлечь на сайт целевую аудиторию. Целевая аудитория – люди, которые ищут в Интернет не просто информацию, а продукт или услугу, которой они хотели бы воспользоваться. Основная масса целевого посетителя приходит с поисковых систем по целевым запросам. Необходимо определить сами запросы, которые и приведут на сайт потенциального клиента. Кроме этого, необходимо учитывать региональный фактор. Скорее всего, покупатель, заинтересованный в покупке офисной мебели, будет искать продавца в своем регионе и его вряд ли интересуют компании других регионов.

Далее предстоит самый сложный этап – сделать так, чтобы на сайт пришел посетитель именно по данному запросу. Известно, что поисковая система выдает тысячи сайтов по каждому запросу, и также понятно, что чем ближе к первым позициям в выдаче находиться сайт, тем больше вероятность того, что посетитель на него зайдет. Также и конкуренция среди сайтов растет в зависимости от их положения. Задача профессионалов – сделать так, чтобы ваш сайт находился в первой десятке выдачи по необходимым запросам. Результат – привлечение целевого посетителя на сайт, и соответственно, увеличение продаж.

4. Поддержка проекта.
Итак, средства, затраченные на интернет-рекламу, оправданы. Сайт приносит прибыль. С целью закрепить и улучшить достигнутые результаты, в дальнейшем, необходимо уделять должное внимание не только информации на сайте (следить за актуальностью, увеличивать количество), но и следить за стабильностью позиций выдачи сайта в поисковиках. В конкурентных областях результат необходимо удержать. Все это в совокупности и называется поддержкой проекта.

Профессионально подготовленная и реализованная кампания, многократно оправдает затраченные на ее проведение средства.

 
Экономический журнал Полезная информация www.boardx.pochta.ru
 
Рова. Всероссийский научно-популярный экономический журнал. www.rova.pochta.ru Статьи по бизнесу, маркетингу. "Банковские Системы" Международной Конференции "Технологии банковского бизнеса: управление банком"
 
 
 
Реклама
на сайте
 
 
Строительство саун и бань
 
 
 
 
 
 
 
 
Страницы каталога    
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
  l Главная l Добавить фирму l Важные предложения l Контакты l Новости l Правила l Разное l Баннеры l
 
liveinter
log
Rambler100
Rambler's Top100
hotlog
mail
цитsau
Яндекс цитирования
info
       
 
Актуальная информация https://mosgorritual.ru/uslugi/agent.htm на нашем сайте.